У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
heinrich vogel: «за спиной у него призраки, готовые разодрать его, как только он даст слабину. как только соблазном преисполнится, чтобы им в глаза посмотреть — выстроились в цепь, стоят и ждут своей очереди. там за спиной демьян — стоит и смотрит растерянно, словно не понимает, что произошло. генриху иногда он снится, стоит над ним, словно вопрошая — почему?» [читать далее]
магическая британия, июнь-июль 1983 года
до 16.05 #1 bloodmoneyregulus black
до 17.05 #2 the dead speak rabastan lestrange
до 16.05 #3 fall of the tower of babelGM
burn down my house
×

burn down my house

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » burn down my house » центр «тили-тили-бом» » home beneath the ruin [cross]


home beneath the ruin [cross]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/D12lISY.png

0

2

заявка от takasugi shinsuke

GINTAMA ✽ KAWAKAMI BANSAI
https://i.imgur.com/WX7Ud2D.jpeg


«Когда дует ветер, бочкари богатеют» — ты слышал эту поговорку, Бансай? Не более, чем цепочка причин и следствий: ветер поднимает пыль, и многие слепнут, слепым остаётся одно — играть на сямисене. Для изготовления сямисенов используют кошачьи шкуры, тебе ли не знать. Чем больше музыкантов, тем меньше кошек. Чем меньше кошек, тем больше мышей. Мыши прогрызают соломенные мешки и съедают рис. Люди начинают скупать для хранения риса деревянные бочки.
Скажи, кто из них ты, Бансай? Кошка, мышь, или, быть может, ты, как и я, был слеп? Поэтому последовал за мной? Я играю на сямисене по этой причине — потому что слеп?

Давай сыграем, Бансай.

Бачи в наших пальцах касаются струн и производят долгую вибрацию, резонирующую в остальных. Движение за движением, резонанс за резонансом, мы низвергнем эту прогнившую страну, больше недостойную того, чтобы её защищать!

Струны содрогаются, звуча в унисон — для тебя важно чувство ритма, если ты не можешь угнаться за ритмом, ты отступаешь. Ты — моя правая рука, мой закрытый левый глаз, если хочешь. Что ты слышишь, глядя на меня Бансай? Ты — видишь? Ты не можешь угнаться за ритмом моей музыки? Это не угроза, твоё мнение — интересно, твои решения я уважаю, какими бы они ни были. Ты способен пойти наперекор мне, не исполнить мой приказ по своим причинам, поступаешь так, как считаешь нужным, следуешь только собственному ритму.

Но разве у нас он не один на двоих с того дня?

Когда мы встретились не_случайно, террористы, приговорённые к смерти из-за попытки спасти одного ребёнка, хитокири Каваками Бансай, ты назвал меня сумасшедшим, но разве тот, кто сам не сошёл с ума, последует за мной?

С тех пор ничего не изменилось, эта страна давно вынесла нам смертный приговор, твои слова. Так почему бы тебе не умереть за меня — этот уговор всё ещё в силе. Не более, чем цепочка причин и следствий: сражайся за меня, сражайся на моей стороне, пока я не стану трупом. Но, видишь ли, Бансай, я не умру, пока не разрушу эту страну. Ради своей цели я пойду по трупам. Я буду использовать и тебя, до тех пор, пока ты сам не станешь одним из них.

Знаешь, Бансай, мне известно, что ты, как и весь Кихейтай, приняли решение уже давно: использовать ваши собственные жизни, чтобы создать одного героя.
Меня.
Но знаешь, Бансай — я просто обычный, слабый человек, который стоял на пороге отчаяния тогда, который стоит на горе из трупов теперь. На мне столько грехов, что не сосчитать, и половину из них я разделил с тобой. Я могу добавить в эту гору ещё один труп, и ещё, «друзей» или «врагов», неважно кого. Я буду проливать кровь ради нашей цели, но моя плоть, кровь и меч, если и встретят свой конец, то на вершине горы именно из ваших тел. Мой, наш конец, настанет, когда мы перевернём эту страну, ты ведь с самого начала понимал, что идти за мной — всё равно что выстрелить в собственный висок.
Но знаешь, Бансай, ты мне кое-что обещал. Не смей забывать!
Я говорил, что ради своих целей пойду по трупам.
Вы — не трупы.


Гинтама кончилась. Сюжета нет. Ты тоже вряд ли будешь.

Но вместо тысячи слов.
пример поста;

Ещё немного...
Ещё... 
одну...
ступень.
Он никогда не знал, зачем продолжал брести, шаг за шагом переставляя ноги. Или знал, но всё это так позади сейчас, в миллионах проделанных шагов, эхом отзывавшихся в пустых коридорах, и после каждого тянулись кровавые следы; не помнит, когда наступал просто на дождевые лужи, шлёпал по ним бегом, в попытках ни на шаг не отстать, когда ступни были забрызганы грязью и пылью, как когда-то в детстве, не тёплой липкой кровью тех, кому он перерезал глотки, кого пронзал и кому вспарывал животы.

Теперь вспорот его.

Кровь не капает — сочится порциями-сгустками из рассечённого живота, из отсечённой руки, из пореза на горле, вытекает изо рта, описывая проделанный путь, отнимая и без того взятую в долг жизнь, расплёскивается по ступеням звуком собственного кашля, сотрясает — колени подкашиваются, терминал рушится, альтана трещит зелёными вспышками, но он должен продолжать переставлять ноги, во что бы то ни стало, шагать, волочить отказывавшееся двигаться, больше не слушавшееся тело, ведь там — не пустота, не ненависть, ослепившая единственный видевший глаз, не жажда отмщения тому, кого он больше всего ненавидел, видя в нём себя, там — огненный рассвет, или закат, не понимает, всё расплывается перед взором в родные очертания, и от этого щемит больнее вспоротых ран — деревянная ограда, парадные ворота, иероглифы на табличке, солнечный диск, наполовину перегороженный крышей, и силуэт, там, совсем рядом, перед ним, и ноги будто больше не опутаны кандалами смерти, и он бежит на встречу, первый, оставляя позади Зуру и Гинтоки — ноги едва держат, оступается, морщась от жгучей режущей боли, хватается уцелевшей рукой за живот, зажимает рану, но кровь всё равно расплёскивается на пол, но это неважно, больше неважно, ведь он нашёл его, нашёл...

Веки щурятся в вымученной улыбке, оставшейся где-то там, позади, в миллионах шагов назад.

Он ведь нашёл его...

— Сен...сей...

Нашёл...

И он разговаривает с Сенсеем из последних сил, Сенсей не отзывается, своды рушатся, падают рядом, растрескивая, ломая ступени, от боли сгибает пополам, но он идёт к нему. Оступаясь, шагает. Идёт. Знает, что это не Уцуро, что это — Йошида Шоё из Шоку Сонджуку.
Не понимает, почему сенсей молчит, почему сенсей делает такое грустное лицо, и боль, толчками пульсирующая под самым сердцем ядом шепчет, что тот, кого сенсей хотел бы видеть на его месте, был Гинтоки, всегда Гинтоки, но он отмахивается от этого пульса — пусть.
Горло хрипит, высачивая из глотки кровь, та вязкой паутиной тянется вниз сквозь кашель, но он не видит ничего, кроме сенсея. Улыбка вымучивается, корчится всё шире, застывает, глаза почти смыкаются, на грани яви и сна.
Не сна.
Смерти.
Он обещает, что сделает то, чего не смог сделать Гинтоки, чего не смог сделать сам — обещает защитить, уверяет, что они сумеют это сделать, все вместе, и он так хочет, так хочет, чтобы сенсей ему поверил, один единственный раз, чтобы всё было как раньше, когда они, втроём, сломя голову бежали вслед за сенсеем, возвращаясь на огненном закате в додзё, и нет ни боли, ни страданий, есть только будущее, и он зовёт сенсея — вернуться, обратно, в Шока Сонджуку, где он был счастлив, где были счастливы они. Единственный раз. Зовёт вернуться. С ними. Связанными узами. С теми, у которых будущее было.

Не с ним.
Ведь он...
Зовёт Сенсея.
Ещё... одну... ступень.

Делает ещё один шаг. И падает, валится, как обрушивающийся сверху свод, ноги больше не держат, но он не может — протягивает дрожащую руку, медленно ползёт вслед — не может прекратить цепляться, не может отпустить, не может. Ещё немного... Ещё чуть ближе... Как же он... жалок. Его цепляющийся за прошлое меч заржавел, раскрошился трухой в пальцах, но он не может продолжать ползти, он должен идти, идти, вскарабкивается на колени. Сенсей отвечает.

«Я больше не тот, кого бы ты мог называть сенсеем»

Сенсей подходит к нему, не способному больше подойти. Говорит то, что ранит — больнее тех ран, что у него уже есть, больнее той боли, которую он испытал, видя его смерть, видя, как его жизнь отнимал тот, кому он верил, и путы снова опутывают руки, сковывают бессилием, неспособностью что-либо сделать, по ногам, и с каждым произнесённым словом пелена призрачного счастья предсмертного полубреда растворяется, рушится, остаётся там, позади, так далеко от них, в миллионах шагах.

«Я не могу защитить даже одного из вас»

И правый глаз выжигает тем, что он уже видел, своим левым, всегда, раз за разом, постоянно, с тех самых пор, как веко сомкнулось и больше не распахивалось. Слёзы, стекающие по щеке сенсея, вонзаются в его правый глаз больнее, чем кинжал.
Слёзы, которые он никогда больше не хотел видеть, которые никогда не проливал сам.
Ладонь касается рукояти катаны, и кровь капает с живота, вскипает в жилах, и он чувствует, чувствует, чувствует, как она приближается, поглощает.

Пустота.

Мягкая улыбка отражается в лезвии — взмах. Острие вспарывает ткань и кожу, втискивается между рёбер. Он ведь пообещал — сенсею больше не придётся никого защищать.
Теперь их черёд.
Его.
Он защитит сенсея так, как умеет — никогда не умел защищать, только уничтожать — и эту пустоту он просто уничтожит!
Ладонь проталкивает клинок до рукояти, острие проходит насквозь слишком легко, протыкает — собственную грудь.
И он падает, валится, как обрушивающийся сверху свод, храня на губах мягкую улыбку, ноги больше не держат, поручает будущее, и Шоё-сенсея — им.

Ему…

Ещё один раз. Ещё один раз он даст ему шанс. Он доверится Гинтоки. Ведь убить его — Гинтоки сможет, ведь отрубить голову ему, не сенсею, Гинтоки будет гораздо проще. Это почти одолжение, он почти поддался, дал форы, позволит взять матч-реванш.
Секунды тишины. Лязг скрещенных мечей. Огненный закат. Удар.
Его тело не его. И снова его.
Боль.
Двести сорок шесть против двухсот сорока семи.
Боль уступает слабости, и каждое слово — с трудом, каждый вдох — с трудом, улыбка — с трудом, но сейчас он счастлив, благодарен за подобный исход, благодарен Гинтоки — он не мог позволить ему снова взвалить на собственные плечи смерть Шоё-сенсея; тогда, десять лет назад, он бы без раздумий отдал собственную жизнь, чтобы не выбирать, тогда бы он умер за Шоё-сенсея, и ненавидел Гинтоки за то, что тот выбрал другое.

Но теперь всё было как надо, он сам сделал всё, как надо. Не дал Уцуро убить сенсея, и на этот раз Гинтоки не будет страдать, как страдал из-за Шоё-сенсея тогда, также, как тогда страдал он сам.
Огненный закат больше не греет и холод расползается по телу, поглощает, но слушая голос Гинтоки, кажется, что становится несколько теплее, голос Гинтоки уносит на миллионы шагов назад, когда они без конца дрались и пререкались, в единственное время, которое больше не вернуть — когда он по-настоящему был счастлив.
Гинтоки не перестаёт шутить, но голос его вдруг надламывается и снова становится холоднее.
Он не хочет.
Ему не нужно от Гинтоки подобных эмоций.
Ведь тогда его план — рухнет, ведь тогда уходить будет несравнимо тяжелее.
Пустота близко, но ему не страшно, он, в отличие от Гинтоки, давно пуст.
И он торопится поговорить, делать то, чего они не делали всё это время, отвечает шуткой на шутку, как умеет, и почти жалеет, что... но глаза... глаз, почти не держит, у него не осталось сил, и он понимает, что это — последний шанс. Сказать правду, и попросить так, чтобы это не выглядело одолжением — вернуть не сможет.

Потому что сейчас, здесь, перед ним, это не Гинтоки. Не тот человек, которого он жаждал победить, не тот, за которым он гнался всю свою жизнь, оставаясь позади.

У Гинтоки, которого он знал, не дрожал голос.
Гинтоки, которого он хотел видеть — не тот, которым узрел его левый глаз, прежде чем навечно закрыться, навсегда запечатав ненавистное.
Не тот, которого видит сейчас.
Часть его считала это абсурдным, невозможным — он только и делал, что разрывал узы с людьми, когда как Гинтоки делал наоборот, и всё же, он не хотел больше видеть этих слёз, не хотел видеть то, что ломало по ночам.
Лицо скатившейся по щеке слезой.
Как у Шоё-сенсея.
Поэтому он просит.
Поэтому он хочет, чтобы последним, что отпечатается в его правом глазу, это…

Веко смыкается: выхватывает белесую чёлку, тень на лице, не видит чужих глаз, но через три удара сердца видит — широкую улыбку и открытый взгляд.
Ту, на которую способен только этот человек.
Так то... лучше...
Лицо Гинтоки становится далёким.
Он слышит голос Гинтоки, где-то вдалеке, что-то про ад, и идёт на него в полной темноте.
Он должен идти, продолжать переставлять ноги, во что бы то ни стало, шагать за этим голосом.
Сердце стихает.
Пусть даже в ад, лишь бы догнать.

0

3

заявка от alluka zoldyck

✽ KEKKAI SENSEN ✽
https://forumstatic.ru/files/001b/f4/53/24241.gif


мир, когда-то благополучный и цветущий, теперь разрушен до основания. вместо привычного порядка и гармонии, теперь царит беззаконие, жестокая борьба за выживание и свободу. периодические катаклизмы и инопланетные вторжения, неумолимые и беспощадные, обрушивались на землю, разрушая все на своем пути, оставляя свой след. так продолжалось веками, и каждый раз город восстанавливался, словно феникс, поднимающийся из пепла. но в то же время, в каждом камне и стене этого города, в его узких переулках и широких проспектах, прослеживается слияние разных эпох и культур. здесь, среди высоких небоскребов и современных технологий, можно встретить представителей внеземных цивилизаций, прежде считавшиеся лишь фантастическими существами. и теперь, людям и инопланетян, несмотря на свои различия и противоречия, приходиться сосуществовать бок о бок, в этом бесконечном цикле разрушений и восстановлений.

0

4

заявка от deviya sharma

ROMANCE CLUB ✽ ALL CAST
https://i.imgur.com/YV7Kg5J.png


Когда ты уже научишься не страдать фигней, глупая девчонка?
Тебе ведь надо в реалиях реальных находиться, замуж выходить, рожать.
Одно другому не мешает, верно?
Красивые истории и страстные кексы - это про нас.

Новеллы, которые, так или иначе заполняют своими вселенными ролевые просторы, должны быть и на этом форуме! Не важно, из какой вы истории - найдем место для каждого - в межфандоме сыграемся, или же под масочкой. Твином. Сама я, конечно же, жду каст Кали - пусть это будет даже КЗТ, я её тоже очень нежно люблю. Пишу стабильно, стараюсь отвечать в ближайшие дни, а от вас жду любви к персонажам и легкости общения <3

0

5

заявка от natalia romanova

MARVEL ✽ MATT MURDOCK
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/36/290466.png


Впервые Мэтт встречает Наташу в две тысячи десятом: уверенный стук высоких каблуков, шлейф терпких духов, звонкий смех и очаровывающий голос. Натали Рашман двадцать шесть, она приехала из России, и ей очень нужны от него лекции по праву для новой работы — и как же ей отказать.

Их интенсивный курс длится недолго, всего три недели, но даже этого времени им хватает, чтобы познакомиться ближе. Мэтт, кажется, нравится Наташе, хотя это и не сразу становится очевидно — стук сердца у неё почему-то всегда очень ровный, по касаниям, случайным и не очень, она тоже очень уверенная и вообще не волнуется никогда. Но она с ним кокетничает, разрешает провожать себя домой, сама утром приносит ему кофе и иногда наклоняется очень близко, и её дыхание Мэтта будоражит.

Мэтт не знает, как она выглядит, узнаёт, когда однажды вечером спрашивает — волосы у неё рыжие, а глаза зелёные. Что-то он узнаёт сам, когда привлекает её к себе и целует, запуская ладони под шёлковую блузку — гладкая кожа, очень горячая, кое-где рассечена грубыми шрамами. Откуда они, Натали ему не рассказывает — пока. Мэтт не настаивает, в конце концов, он и сам не говорит о себе. Кажется, оба они остаются этим вполне довольны.

Во второй раз они встречаются в две тысячи четырнадцатом — случайно.
Мэтт узнает её по сердцебиению, аромату волос, ещё от неё пахнет кровью и порохом. Она не сопротивляется, когда он хватает её за руку и ведёт через дворы в укромный угол, нервно шутит, что он, должно быть, сильно соскучился.

К этому моменту Мэтт уже знает, кто она такая — Наташа Романофф, Чёрная Вдова, Мститель. Ему, в общем-то, плевать. Наташа говорит, что за ней хвост, что из-за неё у Мэтта могут быть проблемы — Наташа не знает, что у Мэтта уже чертовски много проблем, и одна новая погоды не сделает.

Мэтт не посвящает её в свою тайну — Наташа догадывается сама, пока он в своей квартире накладывает ей новую повязку так, будто не был слеп как крот. Она говорит, что и раньше замечала, что для слепого он слишком шустрый, а теперь ещё и слишком внимательный — узнал в толпе, когда даже зрячим не всегда удавалось. Мэтт только тихонько смеётся: всю жизнь будучи особенным, как-то успеваешь привыкнуть к тому, что и женщины вокруг тоже все особенные, как на подбор.

Наташа уходит на следующее утро, потом они не видятся долго — Мэтт успевает потерять Электру, чуть не гибнет сам, долго восстанавливается в церкви под крылом оставившей его когда-то матери, пытается выбить из города Фиска.

Наташа находит его сама, когда он валяется в луже из собственной крови в каком-то переулке Бронкса. Она оттаскивает его в свою квартиру, как бездомного кота, звонит Клэр по его просьбе, сидит с ним всю ночь.

— Могла бы и бросить.
— Могла бы. — Мэтт не видит, но знает, что она кивает, не врёт.
— Но не стала. Почему?
— Соскучилась.

От смешка в кромешной темноте рёбра болят, что глаза слезятся. Мэтт не знает, что всё это значит — может, наутро она исчезнет опять, как всегда исчезала из его жизни, пусть бы даже это и её квартира вообще-то.

Но Наташа никуда не уходит. И ему это нравится.


Как видите, описывать за вас биографию и личность Мэтта я не стала, оставляю это вам на откуп. Если захотите взять что-то из комиксов — берите. Если нет — нетфликсвёрса и огрызков из мсю будет предостаточно.
Мне очень хочется поиграть в романтические отношения Наташи и Мэтта, поэтому я попыталась как-то передать в зарисовке, как я это всё примерно вижу. В этом плане всё обсуждаемо, каких-то железобетонных хэдканонов как надо и как не надо у меня не сложилось, потому что у меня никогда не было Мэтта, вот. Будем придумывать вместе.
Короче, любите Мэтта (обязательно) и Наташу (по возможности), и всё у нас получится.
Посты пишу скорее маленькие, чем большие, от третьего лица. Будет классно, если мы сможем немного общаться, обмениваться музыкой, картинками и ещё чем-то.

пример поста;

Шедоухарт не собиралась уходить далеко от лагеря и уж точно не думала следить за Астарионом. Теперь, когда главный его секрет был раскрыт, желания посмотреть, как и чем он питался, она не испытывала. Как бы там ни было, добычи ему хватало, её он больше не дёргал, и всё как будто нормализовалось.

На самом деле ей просто хотелось побыть одной, подальше от всех. Обдумать... что-то, чем бы оно ни было — связать обрывки картинок в своей голове, заполнить эту пустоту, которая давно уже должна была стать чем-то привычным и нормальным, но так и не стала. Отправляясь на миссию, Шедоухарт и не думала, что хоть какая-то часть воспоминаний вернётся до того, как Врата Балдура покажутся на горизонте. И тем тревожнее, если задуматься, каким образом она их получила. Оставалось надеяться, что это лишь странное, глупое совпадение, всё это: статуя Селунэ, её же полуразрушенный и изгаженный гоблинами храм — и пылающая болью метка Шедоухарт, стоило ей посмотреть на что-то из перечисленного дольше трёх секунд.

План был прост, как два пальца об мостовую: взять с собой посуду после ужина под предлогом мытья, и ни одна живая душа из лагеря не пойдёт за ней к речушке неподалёку. О том, что делать дальше, она как-то не задумывалась — пусть всё получится как-то само.

Может, статуэтку Селунэ у Тава стоило попросить? Он же наверняка умыкнул её из логова медвесыча, не послушав советов беречься поехавшей лунатички.

Шедоухарт с силой закусила щеку изнутри: даже думать о такой ереси было непозволительно.

До реки она дошла незамеченной под чарами бесследного шага в надежде, что если за ней и увязалась бы какая-нибудь любопытная гитьянки, это сбило бы её с пути. Попасть в чужие охотничьи угодья, впрочем, Шедоухарт не рассчитывала — думала, Астариону хватало совести добывать себе пропитание где-то ещё, а не, седьмое пекло, прямо у них под боком. А если бы им пришлось сражаться с медведем?

Но где совесть и где Астарион. Шедоухарт тоже совестливостью не отличалась, поэтому, поняв, что прервала чужой ужин, вышла из кустов в пятно лунного света.

— Кто такой Казадор? — даже не пытаясь делать вид, что не подслушивала, спросила она. Окинув Астариона пристальным, оценивающим взглядом, Шедоухарт подняла бровь. — Как... как ты меня назвал? И ты что, пьян?

Удивительное открытие: адского самогона ему, значит, не хватило, а тут разжился чем-то покрепче. Или кем-то — морда медведя была мокрой от крови, а тёмные глаза мёртво блестели в тусклом полуночном свете.

— Ты знаешь, я лучше пойду. Развлекайся.

Не то место и не то время она выбрала.

0

6

заявка от enver gortash

BALDUR'S GATE 3 ✽ DARK URGE
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/87/48239.jpg


Та, с которой у нас была история; та, которую предали; та, которая вернулась. Другой, но не менее притягательной, обнаружив в себе новые склонности и свободу, о которой раньше даже мысли в голову не приходили. Та, в которой жажда утопить весь мир в крови соседствовала со здравым рационализмом, в отличие от сестры - Орин.
Та, которой  доверяю даже сейчас, когда она со своим отрядом явилась ко мне в тронный зал, выбив дверь ногой и потрясая оружием.
Та, что решит мою судьбу.

для вдохновения

Заявка, что очевидно, в пару. Урдж предпочтительна женского пола, по классу и специализации выбирайте сами, но от паладина-клятвопреступника будет достаточно много рофла. Выходить будем на хорошую концовку с вариациями (в идеале: Карлах с Уиллом ломают лица демонам и дьяволам в Аверно; Рафаил кормит червей; Урдж послала лесом Баала; Император ускакал на горящей жопе к Абсолют, Орфей принес себя в жертву; Гейл стал/не стал богом; Шедоухарт перестала быть шизанутой  шариткой; Астарион сам пусть решает; Горташ...не сдох. Прекрасный план). Разумеется, возможны корректировки от игроков. У меня есть несколько задумок, как Энвер не умер (2 шт.) и как умер, но был воскрешен (2 шт.).
Птица-тройка по желанию, обязательно наличие в постах заглавных букв, ожидаю грамотности, логики и обоснуя. Размер поста не главное, главное -содержание. Частота - раз в месяц вполне сойдет.

пример поста;

Нигма скорбел и почти не обращал внимания на слова друга, они проскальзывали по поверхности сознания, словно профессиональные фигуристы по отлично обработанному льду, не застревая и не задерживаясь на виражах. Педантичный живой компьютер фиксировал обращения, раскладывал по полочкам значения, но все было будто бы во сне и не трогало самого Эдварда. Бывший криминалист хотел было попросить лучшего друга оставить его в покое и позволить топить себя в печали аки пьяный рыбак в омуте с не менее бухими чертями, но это означало обидеть его в лучших начинаниях, а совесть или что там у убийц вместо нее, не позволяла отвесить подобную ментальную пощечину Пингвину, старательно хлопотавшему вокруг, пусть и совершенно, раздражающе бесполезно.
Есть не хотелось, пить тоже, даже прекрасно заваренный чай, но последнее - необходимо во избежание обезвоживания: когда-то, еще в другой жизни, именно это он сам говорил раненному и измученному  маленькому пернатому, утопавшему в чистой пижаме с чужого плеча, под чужим пледом, окруженному чужой настырной и непримиримой заботой. Стрелки часов сделала круг и снова замерли на двенадцати, разбившись калейдоскопом черно-фиолетового и насыщенно-зеленого.
- Ты прав, Освальд, - спокойно отозвался Эдвард, щелчком затвора поднимаясь с кушетки, на которой отлеживался под унылым пледом, - я схожу на то место, где она умерла, и попрощаюсь.
Если бы только Кобблпот догадывался, что именно это станет началом конца, той песчинкой, что обрушила оползень, развернув против неподготовленного к такому Пингвина всю мощь мстительного холодного интеллекта Нигмы.
К железнодорожному переезду Эдвард прибыл вполне посвежевшим, приведшим себя в порядок и с букетом.. лилий. Он так и не успел спросить, какие цветы любит.. любила его пассия, потому что не посчитал сей факт существенным. Приобретение  белых пахучек бывший криминалист произвел машинально, как отлаженный алгоритм, запомнившийся с прошлого посещения места, связанного со смертью и захоронениями - могилы Гертруды Капелпут. Нигма даже не задумался о выборе, в отличие от придирчивости в вине, в чем разбирался куда лучше, особенно в сортах, способных прекрасно скрывать за своими вкусовыми букетами яды. Зато о месте гибели девушки и нелогичности, необоснованности, физической невозможности случайности звоночек криминалиста  не просто тренькал - бил набатом, заставляя шестеренки в голове бывшего судмедэксперта крутиться в привычной колее расследования. Холодного, честного и безжалостного. Помотавшись по городу и исследовав пришедшие в голову версии, Нигма сложил куда менее спокойную и куда более вероятную картину случившегося - Бутч Гилзин, залегший на дно после истории с Красными колпаками, продолжал ему мстить. На этот раз здоровяк перешел последнюю черту, вызвав из зазеркалья и задвинутой в пыльный чулан части души Эдварда того, кого успокоила и загнала под кровать Изабелла, того, у кого пока не было имени, но была фальшивая улыбка, низкий, хриплый голос и холодный взгляд, будто отражение в стали начищенного скальпеля. Именно этот голос окатил Освальда, оповещая о новости, звеня на втором плане гулко падавшими на кафельный пол морга гильзами невысказанной, но обещанной угрозы расправы.
Кажется, стремление отомстить подкинуло дровишек в топку кипучей деятельности Эдварда, который и прошлые дела  разгрести успел, и новые, да еще и за Бутчем шпионов гонял, единственное, что не позволяло сделать вид, что всё так, как и было раньше, это ощутимо сменившееся настроение бывшего ботаника, от которого фонило опасностью как от нестабильного ядерного реактора, но в отличие от последнего, взрыв своей  ледяной ярости Нигма прекрасно контролировал и перенаправлял, стращая окружающих одним взглядом и голосом, добавлявшем ему пару десятков очков в карму отступника, породнившегося в демоном.
Всё как раньше, но поверхность уже натянулась и вот-вот лопнет, что удивительно, под острым каблучком Барбары Кин, оказавшейся куда прозорливее Эда, спасшей давеча своих приятелей  - одноруких (близняшек в некотором смысле) бандитов и навеявшей мысль, которая принесет разрушительные плоды как для Освальда и Эдварда, так и для всего города, лишив всех и каждого опоры и погрузив в едва ли не десятилетие сомнительной ненависти. Бывший судмедэксперт плох в трактовании эмоций, но достаточно хорош в логике и построении причинно-следственных связей, чтобы червячок сомнений, зароненных блондинкой, вымахал в здоровенного такого василиска, принуждая Нигму проверить гипотезу хитрым манипулятивным ходом.
Продолжая как и раньше искать врагов Пингвина и тех, кто якобы через Изабеллу жаждал повлиять на их тандем, Нигма начал готовить капкан и пернатый, увы, в него угодил обеими лапками. Спустя несколько дней после второй памятной беседы с бывшей дамой гордонова сердца, на стол мэру среди прочих бумаг легло на подпись заявление Эдварда об увольнении с поста заместителя. Это фиктивное заявление должно было послужить катализатором беседы, в которой, если Барбс не ошиблась, что скорее всего именно так и она просто вредная ведьма, Освальд выдаст себя и подтвердит слова женщины. Или опровергнет, на что заместитель искренне надеялся всей душой, старательно подавляя голос логики, прозрачно намекавший на неуместный и напрасный самообман.
-  Как бы поделикатнее... , - бурный протест Пингвина был спрогнозировал и рассчитан, как и дальнейшие слова, являвшиеся ложью, - мы друзья, но... с самой аварии, кто бы мог подумать, что такое возможно, я... чувствовал потребность, быть к тебе ближе, чем сотрудник, даже ближе, чем друг...
Расплывчатые фразы были большим, что сумел выдавить из себя Нигма, надеясь, что это все блажь психички, а не...предательство единственного и лучшего друга, во имя веры в которого Эд был готов положить собственную жизнь, что не раз уже доказывал не столько словом, но и делом. Увы, факты - штука упрямая.
- Прошу меня простить, - отпрянув, заместитель мэра стремительно вышел из столовой, будто жаждал бежать как можно быстрее, но гордость не позволяла проявить трусость, или заклятье замедления, обрушившееся вторым шоком, после гибели его избранницы, сковывало конечности. По дороге в "Сирены" Эдвард воскрешал в памяти заботу Освальда, пересматривая оную сквозь призму лжи пернатого манипулятора. Любовь выглядит не так. Это лишь жажда обладания, как и троном Готэма. Новый трофей в алчные ручонки, которые не погнушались крови девушки, ничего плохого ему не сделавшей и не явно не представлявшей опасности власти Кобблпота. Освальд выдал себя, не  считая Эда равной личностью, просто... полезным инструментом. Как полиция. Как раньше, в старой-старой постылой жизни. Злые, покореженные сдерживаемыми ранее темными порывами мысли водили хороводы, выстраивая  цепочки, сходившиеся красными нитями на доске улик к последнему факту - преждевременной кончине Освальда Кобблпота. Пингвина. Око за око или как там.

0

7

заявка от enver gortash

BALDUR'S GATE 3 ✽ GALE DEKARIOS

https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/87/303051.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/87/206769.jpg


Что может быть общего у мальчика, рожденного в обеспеченной семье, отправленного учиться в лучшие волшебные школы, ставшего избранником самой богини магии, и мальчика, которого продали в рабство колдуну, а после подарили дьяволу? Я скажу - амбиции, стремления к познанию, жажда самоутверждения и недюжий нарциссизм. Каждый из нас был могущественным властителем, даже богом, вот только героем стать я не успел, по крайней мере не так, как ты. Однако помнишь, как там говорят о добрышах, подобных тебе? Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем. А смерть в нашем мире, пропитанном чарами, - явление не такое уж незыблемое, в отличие от хронической мелочности, склочности и жестокости богов, которые не очень-то жалуют новичков.

для вдохновения

Меня, как и многих других полагаю, изрядно разочаровала часть эпилога о встрече выпускников. Особенно сомнителен и маловероятен, если сравнивать с обычными концовками, эпилог товарища волшебника, внезапно успешно и без последствий ставшим новоявленным богом. Особенно с учетом его довольно неприятных комментариев, подтверждавших пагубное влияние божественности на личность этого чудесного человечка, о чем упоминала и несчастная Тара. Если вспомнить, что удачные открытия - это вотчина Тиморы, а знания и вдохновение - Огма, то благоденствие, о котором вещает Гейл, выглядит еще более ненадежным. Из этого следует, что его свергнут либо другие боги, жадные до власти, либо последователи других богов перебьют паству, что питает нового бога и оставят его у разбитого корыта, либо сама Мистра решит, что парень заигрался и как в каноничной божественной концовке - сама придет бить ему харизму. По старой памяти может не добить, а просто сделать снова смертным, возможно и порвав связь с Плетением, лишая возможности колдовать. Хорошо, что у Гейла еще остались старые друзья, а у друзей его друзей  - самый высокий показатель интеллекта в игре).

P.S. чтобы вы были готовы, планируются трехсторонние отношения на постканон: со мной и моей женщиной-Урдж. Особенно забавно, если будете крутить с ней роман до прихода на коронацию. Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу. Разумеется, предполагаю, что найти соигрока на такой экстремальный вариант будет непросто, однако надеюсь, что такой любитель стекла, многоходовочности и паранойи отыщется.

P.S.P.S. размер поста не важен, важно содержание, скорость хотя бы раз в месяц, лапслок желательно оставить за порогом.

пример поста;

Нигма скорбел и почти не обращал внимания на слова друга, они проскальзывали по поверхности сознания, словно профессиональные фигуристы по отлично обработанному льду, не застревая и не задерживаясь на виражах. Педантичный живой компьютер фиксировал обращения, раскладывал по полочкам значения, но все было будто бы во сне и не трогало самого Эдварда. Бывший криминалист хотел было попросить лучшего друга оставить его в покое и позволить топить себя в печали аки пьяный рыбак в омуте с не менее бухими чертями, но это означало обидеть его в лучших начинаниях, а совесть или что там у убийц вместо нее, не позволяла отвесить подобную ментальную пощечину Пингвину, старательно хлопотавшему вокруг, пусть и совершенно, раздражающе бесполезно.
Есть не хотелось, пить тоже, даже прекрасно заваренный чай, но последнее — необходимо во избежание обезвоживания: когда-то, еще в другой жизни, именно это он сам говорил раненному и измученному  маленькому пернатому, утопавшему в чистой пижаме с чужого плеча, под чужим пледом, окруженному чужой настырной и непримиримой заботой. Стрелки часов сделала круг и снова замерли на двенадцати, разбившись калейдоскопом черно-фиолетового и насыщенно-зеленого.
— Ты прав, Освальд, — спокойно отозвался Эдвард, щелчком затвора поднимаясь с кушетки, на которой отлеживался под унылым пледом, — я схожу на то место, где она умерла, и попрощаюсь.
Если бы только Кобблпот догадывался, что именно это станет началом конца, той песчинкой, что обрушила оползень, развернув против неподготовленного к такому Пингвина всю мощь мстительного холодного интеллекта Нигмы.
К железнодорожному переезду Эдвард прибыл вполне посвежевшим, приведшим себя в порядок и с букетом.. лилий. Он так и не успел спросить, какие цветы любит.. любила его пассия, потому что не посчитал сей факт существенным. Приобретение  белых пахучек бывший криминалист произвел машинально, как отлаженный алгоритм, запомнившийся с прошлого посещения места, связанного со смертью и захоронениями — могилы Гертруды Капелпут. Нигма даже не задумался о выборе, в отличие от придирчивости в вине, в чем разбирался куда лучше, особенно в сортах, способных прекрасно скрывать за своими вкусовыми букетами яды. Зато о месте гибели девушки и нелогичности, необоснованности, физической невозможности случайности звоночек криминалиста  не просто тренькал — бил набатом, заставляя шестеренки в голове бывшего судмедэксперта крутиться в привычной колее расследования. Холодного, честного и безжалостного. Помотавшись по городу и исследовав пришедшие в голову версии, Нигма сложил куда менее спокойную и куда более вероятную картину случившегося — Бутч Гилзин, залегший на дно после истории с Красными колпаками, продолжал ему мстить. На этот раз здоровяк перешел последнюю черту, вызвав из зазеркалья и задвинутой в пыльный чулан части души Эдварда того, кого успокоила и загнала под кровать Изабелла, того, у кого пока не было имени, но была фальшивая улыбка, низкий, хриплый голос и холодный взгляд, будто отражение в стали начищенного скальпеля. Именно этот голос окатил Освальда, оповещая о новости, звеня на втором плане гулко падавшими на кафельный пол морга гильзами невысказанной, но обещанной угрозы расправы.
Кажется, стремление отомстить подкинуло дровишек в топку кипучей деятельности Эдварда, который и прошлые дела  разгрести успел, и новые, да еще и за Бутчем шпионов гонял, единственное, что не позволяло сделать вид, что всё так, как и было раньше, это ощутимо сменившееся настроение бывшего ботаника, от которого фонило опасностью как от нестабильного ядерного реактора, но в отличие от последнего, взрыв своей  ледяной ярости Нигма прекрасно контролировал и перенаправлял, стращая окружающих одним взглядом и голосом, добавлявшем ему пару десятков очков в карму отступника, породнившегося в демоном.
Всё как раньше, но поверхность уже натянулась и вот-вот лопнет, что удивительно, под острым каблучком Барбары Кин, оказавшейся куда прозорливее Эда, спасшей давеча своих приятелей  — одноруких (близняшек в некотором смысле) бандитов и навеявшей мысль, которая принесет разрушительные плоды как для Освальда и Эдварда, так и для всего города, лишив всех и каждого опоры и погрузив в едва ли не десятилетие сомнительной ненависти. Бывший судмедэксперт плох в трактовании эмоций, но достаточно хорош в логике и построении причинно-следственных связей, чтобы червячок сомнений, зароненных блондинкой, вымахал в здоровенного такого василиска, принуждая Нигму проверить гипотезу хитрым манипулятивным ходом.
Продолжая как и раньше искать врагов Пингвина и тех, кто якобы через Изабеллу жаждал повлиять на их тандем, Нигма начал готовить капкан и пернатый, увы, в него угодил обеими лапками. Спустя несколько дней после второй памятной беседы с бывшей дамой гордонова сердца, на стол мэру среди прочих бумаг легло на подпись заявление Эдварда об увольнении с поста заместителя. Это фиктивное заявление должно было послужить катализатором беседы, в которой, если Барбс не ошиблась, что скорее всего именно так и она просто вредная ведьма, Освальд выдаст себя и подтвердит слова женщины. Или опровергнет, на что заместитель искренне надеялся всей душой, старательно подавляя голос логики, прозрачно намекавший на неуместный и напрасный самообман.
-  Как бы поделикатнее... , — бурный протест Пингвина был спрогнозировал и рассчитан, как и дальнейшие слова, являвшиеся ложью, — мы друзья, но... с самой аварии, кто бы мог подумать, что такое возможно, я... чувствовал потребность, быть к тебе ближе, чем сотрудник, даже ближе, чем друг...
Расплывчатые фразы были большим, что сумел выдавить из себя Нигма, надеясь, что это все блажь психички, а не...предательство единственного и лучшего друга, во имя веры в которого Эд был готов положить собственную жизнь, что не раз уже доказывал не столько словом, но и делом. Увы, факты — штука упрямая.
— Прошу меня простить, — отпрянув, заместитель мэра стремительно вышел из столовой, будто жаждал бежать как можно быстрее, но гордость не позволяла проявить трусость, или заклятье замедления, обрушившееся вторым шоком, после гибели его избранницы, сковывало конечности. По дороге в "Сирены" Эдвард воскрешал в памяти заботу Освальда, пересматривая оную сквозь призму лжи пернатого манипулятора. Любовь выглядит не так. Это лишь жажда обладания, как и троном Готэма. Новый трофей в алчные ручонки, которые не погнушались крови девушки, ничего плохого ему не сделавшей и не явно не представлявшей опасности власти Кобблпота. Освальд выдал себя, не  считая Эда равной личностью, просто... полезным инструментом. Как полиция. Как раньше, в старой-старой постылой жизни. Злые, покореженные сдерживаемыми ранее темными порывами мысли водили хороводы, выстраивая  цепочки, сходившиеся красными нитями на доске улик к последнему факту — преждевременной кончине Освальда Кобблпота. Пингвина. Око за око или как там.

0

8

заявка от enver gortash

✽ BALDUR'S GATE 3 ✽
https://forumupload.ru/uploads/001c/19/f6/87/784015.jpg


На правах основателя каста, Избранного Бэйна, защитника города на реке Чонтар, Тони Старка местного разлива и просто самого классного парня на деревне, призываю группу героев, которая будет ломать кабины моим сорюзникам и портить весь прекрасный, рабочий и почти осуществленный (спасибо, Орин!) план; злодеев, которые вместе со мной поставят  город на колени; а также неопределившихся, чьи души отойдут Бэйну (уж я-то постараюсь). Дурдж и/или Гейл Декариос рассматриваются в пару (заявки на них будут составлены позже). Приходите, а то скучно одному Торил завоевывать.

Искренне ваш (нет) эрцгерцог Энвер Горташ

https://64.media.tumblr.com/c9e87fa5f5eaa3374fcc2ec3b67e0423/7ecc444e49f16c3e-41/s540x810/c2e4f2013ec0580b1a60fb17f7a6e1768cdd15a2.gif

0


Вы здесь » burn down my house » центр «тили-тили-бом» » home beneath the ruin [cross]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно